Вернуться назад

Техническая информация v.2

Среди пользователей оборудования финского производителя Pressovac Oy сформировалось твердое убеждение о качестве и надежности в процессе непрерывной эксплуатации. Наше оборудование Pressovac для чистки вентиляции воздуховодов славится уникальным качеством, надежностью и отличными техническими показателями. Вас также впечатлит исключительная универсальность и низкий уровень шума, в сочетании с ценами и режимами эксплуатации в целом. Ниже представлена краткая техническая информация по диапазону, характеристик работы оборудования и его основных частей в различных температурных средах:

  МЕХАНИЧЕСКИЕ ЧАСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ МАШИНЫ
Рекомендуемая рабочая температура для основных частей
    
  Компоненты

Рабочая
температура
0С 

Температура
плавления 
0С 
1. - Пневматический двигатель  - 30 °C + 120 °C   
2. - Главный управляющий клапан скольжения - 10 °C + 60 °C   
3. - Блок - Фильтр / регулятор давления - 10 °C + 60 °C   
4. - 3 / 2 Управляющий клапан с рычагом - 5 °C + 60 °C   
5.  - 5 / 2 Управляющий клапан (моторный конец)  - 10 °C + 60 °C   
6.  - Мульти-трубчатый Вал (основной):  - 50 °C + 60 °C  + 106 °C 
7.  - Щетки (определено для слабых щеток Стандарт):  - 10 °С + 80 °С  + 130 °C
















Подробно о размерах, транспортных и упаковочных характеристиках,
вы можете узнать из раздела Упаковочные данные.


 

  ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ МОТОРЫ PRESSOVAC
Важные рекомендации для Пользователей при эксплуатации   
   
         





Масло играет важную роль
в долговечности работы инструмента. Пневматические моторы, как и любой пневмоинструмент, работают на энергии сжатого воздуха, поэтому в конструкции используются различные уплотнительные элементы и специальные ламели. Эти элементы сделаны из специальной резины, предназначенной для работы в системах трения. Там где есть трение, необходима дополнительная смазка. Масло смазывает уплотнительные резинки и пневматическая система инструмента работает в нормальном режиме. 

Пневматические щеточные машины P25 - PDW25 В наших пневматических машинах Air Brushing Reel установлены сепараторы (отделители воды), а в машинах PDW Duct Washing - специальные лубрикаторы для автоматической смазки двигателя (*это приспособление для создания взвеси масляных капель в сжатом воздухе, подаваемом для привода пневмодвигателя).

Для эффективной смазки двигателя, сжатый воздух должен быть очищен от влаги и грязи. Влага, смешиваясь с маслом, превращает его в эмульсию, которая не только хуже смазывает инструмент, но и обладает разрушительным действием, в случае накопления во внутренних частях инструмента. 


Грязь же
является абразивом
и сильно сокращает срок службы резиновых уплотнителей. Для очистки и смазки, мы рекомендуем пользоваться специальными блоками подготовки воздуха (любые подробности уточняйте у квалифицированного специалиста). В пневматических машинах PDW Duct Washing используются блоки подготовки FESTO MS4-6-LOE

Выбор масла для использования по классификации ISO 3448. Кинематическая вязкость при 40°C [мм2/с = сСт (cSt). Нас из этой таблицы интересует только 2 значения: 46 и 100. Именно эти значения вязкости масел применяются при обслуживании пневматического инструмента и компрессоров для него. Для смазки инструмента, применяется масло с вязкостью 46 (ISO 46), а в компрессорах с масляной системой используется масло с вязкостью 100 (ISO 100). 

Для смазки пневматических двигателей нас интересует Кинематическая вязкость при 40°C [мм2/с = сСт (cSt)] "Средняя (mid-point)" - 46; Минимальная - 41.4; Максимальная - 50.6. 

Ни в коем случае не путайте масла и не заливайте масло другого типа. В случае, если вы будете использовать компрессорное масло в пневмоинструменте, то за счет большей вязкости, оно будет затруднять работу инструмента, способствуя быстрому износу движущихся частей. И наоборот, если залить масло для пневмоинструмента в компрессор, то оно будет недостаточно смазывать поршневую часть. Вязкость – это главный критерий в выборе масла для пневмоинструмента. Все остальные различия не существенны. Так же не так существенно, масло какого производителя вы будете использовать, так как производство технических масел, соответствующих стандарту ISO 3448 не содержит существенных различий по технологиям.

Какое масло заливать. При закупке масла для смазки пневмодвигателя и лубрикатора многие пытаются сэкономить. Покупка дешевых масел (странного) происхождения, тем более от неизвестных производителей обязательно приведет к нарушениям в работе маслоиспарителя (лубрикатора) и мотора, неравномерному насыщению воздушного потока смазочным материалом, ухудшению условий смазки пневмодвигателя, снижению его ресурса и, как следствие, выходу из строя. Использовать нужно именно то масло, которое рекомендовано в инструкции к оборудованию, либо из списка аналогов, допущенных производителем к применению. Мы рекомендуем Масло Festo OFSW-32

Как и с какой периодичностью производить смазку пневмодвигателя Pressovac? 

  Лучше всего регулярно, перед каждой рабочей сменой закапывать 3-5 капель масла во входной штуцер главного клапана двигателя. Это наиболее простой способ поддержания пневмоинструмента в хорошем состоянии. Мы также, в качестве альтернативы, рекомендуем использовать смазку двигателя после рабочей смены. Если каналы были очень грязными с большим содержанием различных примесей, лучше подавать 5-10 капель масла в главный клапан двигателя.  



ЛоготипОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: Мы постоянно работает над тем, чтобы учесть в нашем оборудовании Pressovac реальные условия эксплуатации и практические рекомендации наших клиентов / конечных пользователей (по мере возможности), работающих в разных климатических поясах, а также в разных температурных условиях на предприятиях своих заказчиков. Любые желаемые улучшения вы можете отразить в своих письмах и мы обязательно примем их к сведению. 

 цну