Электрическая машина Е20-S ACC
- Информация о материале
- Просмотров: 211
E20-S Brushing Reel ACC |
|
Теперь не стоит беспокоиться о питании и наличие электророзетки на объекте очистки. Устройства питаются от аккумулятора 18 V (5 Ah). Аккумуляторный блок + быстрое зарядное устройство можно приобрести отдельно в разделе Аксессуары
Новой и отличительной функцией данной машины является автоматический возвратный механизм вала, поэтому вам не нужно прижимать вал к катушке, теперь он автоматически сматывается в катушку без помощи оператора. Также работает в двух положениях (стоя и лёжа).
Щёточная машина E-20-S была разработана на основе спроса, который мы получили от большого количества клиентов; Пластиковые гофрированные трубы (такие как Vallox blue sky, см. прилагаемую фотографию) становятся все более и более распространенными в домашнем строительстве, и эти пластиковые воздуховоды бывают круглой, овальной и прямоугольной формы. Стандартные размеры: Ø63, Ø75 и Ø90 мм. Итак, нас много раз спрашивали, как вы очищаете пыль и грязь в таких извилистых и протяженных каналах , поэтому мы придумали E-20-S.
Итак, в двух словах: Это копия E-20, но она меньше и универсальнее, тем не менее имеет те же функции (регулировка скорости, пульты дистанционного управления, 2 рабочих положения и т. д., а также регулируемый контроль крутящего момента, который мы имели в E-Box). Новой и отличительной функцией данной машины является автоматический возвратный механизм вала, поэтому вам не нужно прижимать вал к катушке, теперь он автоматически сматывается в катушку без помощи оператора.
*** EC-двигатель – это бесколлекторный синхронный двигатель со встроенным электронным управлением, или, более кратко, электронно-коммутируемый (Electronically Commutated) двигатель. Его иногда также называют BLDC-двигателем (Brushless DC motor). ЕС-двигатель имеет внешний ротор, в котором располагаются сегменты с постоянными магнитами. Управление вращением ротора ЕС-двигателя осуществляется за счет контролируемой подачи электроэнергии на обмотку статора в зависимости от положения ротора, которое отслеживается при помощи датчиков. При этом встроенный PID-регулятор позволяет, наряду с пропорциональным управлением, устанавливать скорость реагирования двигателя на изменение управляющего сигнала в зависимости от его дифференциальных и интегральных показателей. По сравнению с традиционными двигателями (асинхронными), двигатели ЕС более дорогие, но полностью окупают себя в процессе эксплуатации. ЕС-двигатели позволяют уменьшить энергопотребление, при этом увеличить производительность оборудования и срок его бесперебойной работы.